07 / 11 / 2018 | Что у траулера на борту? |
Что у траулера на борту? Беседуем с компанией «Мастер лова». Ситуацию с рыбным промыслом в последнее время мы рассмотрели с разных сторон. Писали про законодательные баталии вокруг квот на вылов. Освещали закладки траулеров в рамках инвестквот. Рассказывали о том, как ведут добычу рыбаки. Даже про проблемы с причалами не забыли упомянуть. Сегодня раскроем еще один аспект – снабжение рыбаков орудиями лова. В гостях у нас глава компании «Мастер лова» Ирина Кичигина. – Чем занимается компания «Мастер лова»? Судя по названию, ориентированы вы на рыбаков. – Да, мы покрываем весь спектр того, что называется траловым снабжением. Весь представляемый нами ассортимент производится четырьмя фабриками: «Космос Трал» (тралы, снюрреводы, кошельковые неводы), «Евронет» (стальные и синтетические тросы и канаты), «Тюборон Скибссмедие» (траловые доски) и фабрика ВММ (элементы такелажа). Производство, хранение, логистика находятся в Европе. В России я осуществляю маркетинг продукции всех четырех фабрик /> Территориально компания «Мастер Лова» находится в Мурманске, а поставки ведутся непосредственно с фабрик в любой порт по желанию заказчика. – Полагаю, что этот рынок очень конкурентен. Что вы считаете своим преимуществом? – Своей сильной стороной считаем, безусловно, качество! Мы в этом отношении занимаем одно из лидирующих позиций – не только на территории России, но и в мире. Возьмем, к примеру, траловые блоки, которые мы предлагаем, – это очень высокоточный технологичный продукт с высочайшим качеством, известный без преувеличения рыбакам во всем мире. За все годы, что мы работаем в России, а это порядка 23 – 24 лет, у нас не было ни единой рекламации! Благодаря подтвержденному качеству, у нас сформировалось ядро постоянных заказчиков, которые знают, что им нет необходимости искать продукцию где-то на стороне. Оставаясь с нами, они неизменно оказываются в выигрыше. Если говорить про другие сильные стороны, то надо упомянуть налаженную логистику: точное соблюдение сроков производства и поставки очень важно для обеспечения планов рыбаков. Мы очень оперативны в поддержании связи с нашими заказчиками, находимся с ними практически в постоянном контакте, что помогает координировать логистику. Это также формирует прочные, доверительные отношения с покупателями. – Какая-то новая продукция у вас периодически появляется? Можете назвать самую горячую новинку на сегодняшний день? – Тралы для лова креветки фабрики «Космос Трал». Тралы «Космос Зебра» отлично зарекомендовавшие себя на суднах Норв ежского флота, теперь работают и на Российских креветколовах в Баренцевом море. Траловые доски Тюборон The Blue Stream – одна из высокотехнологичных и прорывных разработок – это траловые доски нового поколения, с введением которых мы увеличили распорную силу траловой доски на 20% и снизили распор на 10%. Blue Stream маневренны. За счет специфической конструкции одну и ту же пару досок можно использовать на разных скоростях траления с тралами разных размеров. Ваер Euralpact фабрики Euronet e также достоин упоминания – гальваническое покрытие его состоит из антикоррозийной смеси цинка с алюминием, продлевающей срок службы ваера. Ну, и непременно нужно упомянуть блоки фабрики BMM – этот продукт мы предлагаем как рыбакам, так и судостроителям. Траловые блоки BMM – это прекрасное соотношение цена-качество, заводская сертификация, сертификация РМРС по желанию заказчика и долгий срок службы на радость заказчика. – Стартовавшая сейчас программа по обновлению рыболовного флота вас как-то затронет? – Да, мы готовы принять участие в снабжении новых судов. В этом, действительно, я вижу большую перспективу. У нас есть что предложить верфям и есть что предложить рыбакам. – Вы с такими предложениями выходили на верфь? – У нас сейчас есть действующие контакты с верфями, строящими суда в рамках инвестквот. На завод «Янтарь» мы поставили комплекты блоков морского исполнения фабрики «ВММ» для трех судов. Они уже доставлены, монтируются. Первое судно, мы надеемся, в ближайшее время отправится к заказчику. Кроме того, «Мастер лова» ведет переговоры с несколькими судостроительными заводами в Российской Федерации. Продвижение сотрудничества позитивное, оно приобретает реальную форму |